АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Мы готовы предоставить Вам:

  • Стабильную работу в крупном банке с государственным капиталом, входящим в ТОП-5 банков в России;
  • Конкурентоспособную заработную плата, состоящую из оклада и премии по результатам работы;
  • Полный соц. пакет, официальное оформление, ДМС после месяца работы (включая стоматологию);
  • Комфортный новый офис;
  • Возможности постоянного совершенствования своих знаний и навыков в Корпоративном университете Банка, либо на базе повышения квалификации;
  • Возможность дальнейшего построения карьеры в филиале Банка.

Вакансии доступные для трудоустройства:

1.Клиентский менеджер

Основные задачи:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
  • Консультирование по страховым и другим финансовым продуктам Банка;
  • Ведение отчетности.
  • ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
  • сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг и оформление заявок.

Вакансия открыта в офисах:

ул. Есенина, д.9; ул. Свободы, д. 58; ул. Гагарина, д. 60/2

Оклад от 45 000 + ежемесячная премия, график работы 5/2.

2.Менеджер-операционист

Основные задачи:

  • Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Вакансия открыта в офисах:

ул. Есенина, д.9; ул. Свободы, д. 58; ул. Гагарина, д. 60/2

Оклад от 40 000 + ежемесячная премия, график работы сменный по 12ч.

3.Менеджер по прямым продажам

Основные задачи:

  • назначение презентаций банковских продуктов в бюджетных организациях и организациях, которые находятся на зарплатном обслуживание в Банке
  • проведение презентаций банковских продуктов физическим лицам
  • обзвон баз сотрудников зарплатных организаций
  • продажа кредитов, кредитных и дебетовых карт, страховых продуктов, дебетовых банковских карт, коробочных страховых продуктов
  • оформление и выдача кредитов
  • подготовка, подписание и сбор кредитных досье
  • открытие и выдача банковских карт
  • оформление продуктов банка через планшет

 Вакансия открыта в офисе по адресу ул. Свободы, д. 58;

Оклад от 42 000 + ежемесячная премия, график работы 5/2.

Подробности о вакансиях Вы можете узнать по номеру телефона

8 (910) 641-21-05 (Дарья).